Статьи

Сфера логистики значительно преобразилась благодаря автоматизированным системам, которые отслеживают стадии доставки, подбирают исполнителя, контролируют производительность курьеров, занимаются взаиморасчетами и закрывают другие позиции управленческого учета. Спрос на продукцию «Универсальной Системы Учета» легко объяснить доступной стоимостью, привлекательным внешним оформлением и широкими функциональными возможностями. Каждое отраслевое решение уникально. Оно имеет ряд отличительных особенностей, свойственных среде эксплуатации.

В результате ни программе, ни пользователю не требуется лишнего времени на адаптацию. По каждой категории можно создать исчерпывающий объем справочной поддержки, вести справочники по перевозчикам, курьерам, транспортным средствам, заказчикам и т.д. За качество взаимодействия с клиентами отвечают инструменты CRM, востребованность которых не нуждается в отдельном упоминании. Именно здесь формируются целевые группы клиентов, осуществляется SMS-рассылка, оценивается эффект от финансовых вложений в рекламу.

Все необходимые данные по заказам отображаются на экране. При этом информация динамически обновляется, что позволит не упустить ничего важного. Если доставка выполнена, то система своевременно оповестит об этом оператора. Он сможет приступить к планированию следующей операции. Специальный модуль отвечает за расчет рейсов. Здесь можно применить как консолидацию грузов, так и мультимодальность. Нет причин тратить лишние средства или неэкономно расходовать ресурсы предприятия. К основным свойствам программы можно отнести качество работы с документацией. Читать больше на http://usu.kz/index.php.

Речь не только о регламентированных формах, актах и квитанциях, но также софт отслеживает действие разрешений на транспорт, что особенно важно при многочисленном автопарке. Если конкретный специалист может попросту упустить этот момент, то компьютер не совершает подобных вольностей. Естественно, приложение проводит глубокий анализ ключевых характеристик хозяйствования, выбирает экономически перспективные направления, находит лишние статьи расходов, определяет список производительных сотрудников, начисляет заработную плату.

Что касается планирования, то пользователь сможет детально расписать рабочий день организации, запланировать погрузку и сформировать занятость персонала, следить за достижением целевых показателей предприятия, создавать аналитические отчеты и пересылать их руководству. Отдельным спросом пользуется синхронизация данных между сайтом и программой, что позволяет вывести услуги в интернет, принимать заявки на доставку груза, публиковать прайс-лист, отслеживать статус заказа в режиме реального времени и многое другое.

Сегодня в новостях

Новые публикации

Заявка на перевозку

Миссия нашей компании

Компания «Дока - Авто» — команда единомышленников, объединившая сотрудников, которые работают не ради достижения своих личных целей, а ради того, чтобы максимально полно удовлетворять потребности заказчиков. Свою миссию мы видим в том, чтобы содействовать развитию бизнеса наших клиентов. Каждого из них мы рассматриваем как своего бизнес-партнера, которому необходим индивидуальный подход.

S5 Box